На главную О компании Доставка Партнеры Скидки Акции Контакты Статьи Новости
   
Ваша корзина
Товаров:
0
На сумму:
0
Оружие (AIRSOFT) (504)
Аккумуляторы и З/У (250)
Внешний ЗиП (528)
Внутренний ЗиП (1174)
Магазины и лоадеры (315)
Шары и газ (81)
Прицелы (144)
Снаряжение (3343)
Хронографы (8)
Ножи и мультитулы (128)
Сувенирная продукция (37)
Радиосвязь (7)
Туризм (145)
Краска DuraCoat под заказ (24)


Пресса о нас

Статья размещена с разрешения сайта www.airsoftinfo.ru

Прямая ссылка на статью: http://www.airsoftinfo.ru/articles/?a=Obzor-magazina-Morpeh

Обзор магазина "МорПех"

Данной статьей мы открываем новую рубрику - обзоры airsoft-магазинов. Мы будем описывать страйкбольные магазины, брать интервью у сотрудников, публиковать фотоотчеты и, главное, мы будем стараться делать это непредвзято. Рубрика не является рекламной и не несет в себе цели продвинуть тот или иной страйкбольный магазин.

Первым откликнувшимся на наше приглашение был магазин "МорПех" в г. Санкт-Петербурге - ну что ж, посмотрим, чем они могут порадовать игроков.

Магазин "МорПех" работает на рынке страйкбола в Санкт-Петербурге с 2009 года. Все сотрудники магазина - это активные игроки в страйкбол, члены различных команд. Территориально магазин расположен по адресу г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 262, что недалеко от ст.м. "Московские ворота".

"Что же нам может предложить "МорПех"?" - спросите Вы.

Немного осмотревшись и пообщавшись с сотрудниками, можно составить общее впечатление: представлена продукция таких производителей как LCT, VFC, Pantac, Guarder и Prometeus. Меня тут активно поправляют, что на самом деле можно приобрести продукцию и других airsoft-производителей, но на полках в массе своей представлены вышеуказанные.
В наличии множество различных приводов, экипировки, внутреннего и внешнего ЗИП. 

Что особенно понравилось при общении - так это подход сотрудников магазина к работе с клиентами. При выборе страйкбольного вооружения или запчастей всегда можно рассчитывать на полезную и исчерпывающую консультацию: продавцы помогут с выбором, объяснят почему одно лучше или хуже.  Вообще, стоит прислушаться к их советам, т.к. люди все играющие, и сами используют то, что рекомендуют, хотя, если Вы являетесь опытным страйкбольным механиком, то к Вашим предпочтениям и опыту готовы прислушаться и что-то возможно перенять.
В целом, находиться в магазине как минимум весело, даже если Вы ничего не приобретаете и зашли просто будучи неподалеку. Практически каждый раз, когда я бывал в "МорПехе", там были игроки из разных команд, звучал смех, обсуждения прошедших и будущих игр, нюансов той или иной новинки и т.д.

Кроме представленного в наличии товара, всегда есть возможность заказать что-либо с иностранных сайтов, о подробностях необходимо говорить с сотрудниками. Правда, если товар для закза выбран экслюзивный или дорогой, то в большинстве случаев придется осуществить полную предоплату товара. На мой взгляд, было бы оптимальнее, если бы при заказе надо было оплатить 50% стоимости, а оставшуюся сумму оплатить при получении товара. Это позволило бы хоть как-то перестраховаться от повреждения посылки в дороге или иных неприятных обстоятельств. Хотя, как я узнал позднее, "МорПех" готов идти на встречу покупателям и условия заказа лучше оговаривать индивидуально. Также было бы удобно предоставлять клиенту возможность отслеживать движение посылки с помощью внешнего трекера почтовых отправлений (например, используя этот). Это дало бы клиенту возможность всегда быть в курсе движения товара. Интерактива много не бывает)))

Также в магазине "МорПех" действует собственная страйбольная мастерская. Вы всегда можете передать свой привод на ремонт или тюнинг, заказать тюнинг покупаемого привода или просто проконсультироваться с опытным механиком по выбору запчастей, аккумуляторов и прочего.  Недавно, ввиду роста числа обращений в мастерскую и желания оптимизировать процесс работы, в "МорПехе" было произведено разделение на две мастерских: для "грязной работы" и чистой сборки. Это позволяет выполнять наши заказы быстрее и качественнее, избегать нелепых случайностей с потерей мелких деталей, попадания внутрь страйкбольной механики и грязи.
Но и тут я не обойдусь без своего мнения))) Иногда финальные этапы сборки производятся прямо на стойке в торговом зале. На мой взгляд, это не совсем удачное решение. Во-первых, это мешает покупателям общаться с продавцом и осуществлять оплату, во-вторых, могут быть все-таки утеряны мелкие детали. С моей точки зрения, было бы удачным решением сделать отдельное окно/стойку для общения с мастерской для приема/выдачи приводов из ремонта. Имхо, нужно отделять мух от котлет.

Что мне лично особенно нравится (и в то же время не нравится) - так это удобный сайт магазина. Сайт приятен глазу, в нем легко ориентироваться, можно найти любой интересующий товар из наличествующих, контакты, адрес и т.д. Сайт вполне выполняет свою функцию - сделать магазин ближе к клиенту, реализовать товар для удаленных пользователей. Однако, как мне видится, для того, чтобы сайт стал полноценным инструментом общения с покупателем (а для чего он еще нужен магазину?), необходимо решить следующие проблемы. Актуальность информации по наличию тех или иных позиций - это самая большая проблема данного сайта. Можно найти нужный товар, увидеть, что он "в наличии", и обрадованно поехать покупать, а в результате не мал шанс столкнуться с ситуацией, когда данной позиции в магазине на данный момент нет, или если вы не можете приехать, вы игрок из региона и т.д. Однако, существует решение данное проблемы в несколько урезанном виде - на сайте всегда доступен актуальный прайс-лист, обновляемый не реже трех раз в неделю. Доступно резервирование товара на несколько дней, достаточно позвонить и сказать что и на чье имя необходимо отложить.
Также, мне кажется, нужно повысить интерактивность сайта - позволить клиенту прямо с сайта пообщаться с консультантом, осуществить заказ и оплатить его, оставить комментарии к товарам или новостям. Это все привлекает покупателей, удерживает их на сайте и, в итоге, повышает продажи. Разве не для этого существуют сайты магазинов?

Кстати, приятной возможностью является возможность всегда проконсультироваться с сотрудниками "МорПеха" по бесплатному телефону 8-800-555-8886 или по скайпу "www.mopnex.ru". Это безусловно здорово, т.к. можно и уточнить наличие товара, и узнать предполагаемые даты новых поступлений, уточнить совместимость запчастей и др.

"МорПех" также работает и с игроками в других регионах - при заказе от 1000р осуществляется доставка (по выбору одной из транспортных компаний). В частности, плотная работа ведется в Пскове - я неоднократно слышал о крупных заказах псковичей в данном магазине. Есть предположения о возможных особых условиях ;)
 
С недавних пор страйкбольный магазин "МорПех" стал проводить конкурсы для игроков. К примеру сказать, на момент написания обзора в разгаре фотоконкурс: страйкболисты могут прислать интересные фотографии с игр; 12 лучших будут размещены в создаваем печатном календаре, а трое лучших по итогам открытого голосования получат ценные подарки. 
Кроме того, в магазине регулярно проводятся акции, воспользовавшись которыми, можно приобрести многие товары с хорошей скидкой.

Кроме общего осмотра магазина, мы набрались наглости и провели интервью с сотрудником "МорПеха", которого сумели поймать и оторвать от работы.
Приводим интервью не полностью, т.к.  при общении мы часто углублялись в юмор, флуд и обсуждение вопросов, не касающихся данной статьи))

Солнечным сентябрьским днем команда сайта airsoftinfo.ru зашла в гости к магазину «Морпех» на Лиговском 262.
На вопросы редакции любезно согласился ответить товарищ Константин [Гном]

(A)irsoftinfo 
(М)орпех

А:  Вопрос первый: расскажи, почему магазин называется «Морпех»? 
М: Магазин назван Морпех, в честь профессии отца Максима [Тармакс] (он бывший профессиональный Морской пехотинец и боевой пловец), так же первой тематикой Максима  в страйкбо была реконстукция Морской пехоты Германии, и в-третьих, краткое и красивое название.
А:  Расскажи немножко про ваш сайт? Ведь многие начинают знакомство с магазином именно с него. 
М: Прежде всего, создавая сайт, мы интересовались работой с регионами, чтобы люди, у которых нет возможности лично посетить наш магазин, тоже могли комфортно совершать покупки. Чтобы из дома можно было посмотреть товары: фотографии, описания и все такое.
Основная задача сайта и магазина – это товары для страйкбола и страйкболистов. Фотографии на сайте в 90% сделанны собственными силами или взяты с сайтов производителей (само собой с их разрешения).
Для нас главное, это качественное обслуживание, а для сайта - фотографии и описание (над этим мы работаем) это одно из составляющих данного тезиса.
Кроме того, сейчас у нас появилась возможность, и мы потихоньку начинаем добавлять на сайт статьи, обзоры, в ближайшее время обрадуем вас. Ну и группа в контакте у нас тоже есть.

А: А в чем «Фишка» вашего магазина? По сравнению с другими, например?
М: У нас работают лучшие! (смеется) Все, кто у нас работают – страйкболисты. Сто процентов. По личному опыту советуем. Если человек пришел покупать привод, например, мы сразу объясним, какие его минусы, что ему может понадобиться в ближайшее время, на что обратить внимание… Объясним, как им пользоваться минимально, если он новичок, технику безопасности расскажем, как в городе его носить.
 Главное - это качественные товары по хорошим ценам, мы всегда стараемся идти на встречу клиенту (порой в убыток себе (это правда!)). Мы стараемся воплотить желания страйкболистов в жизнь. Плюс, дисконтные программы и бонусы для постоянных покупателей и не только.
А: А исходя из каких соображений вы формируете ассортимент – что заказать, от чего умышленно отказаться?
М: Прежде всего от потребностей клиентов и опыта эксплуатации , мы стараемся сделать прежде всего хорошо клиентуВ основном то, что поставили себе в привод, то и заказываем. Не стараемся заполнить витрины, продаем то, что работает. Все эти запчасти, магазины… Мы ведь тоже пользуемся приводами, и у нас то же самое стоит, что и у всех. Рассчитываем, чтобы запчасти были и высочайшего класса, и бюджетные, но хорошие.
А: То есть, вы продаете то, что хотелось бы купить самим?
М: Да. То, на что мы, грубо говоря, можем дать гарантию, что оно будет работать, по личному опыту… Большинство так и спрашивает: что вы посоветуете, чтобы сделать качественно и надолго? Так же и со всем. Мы не возим, например, китайское снаряжение. У нас бренды представлены, такие как Blackhawk, Pantac или оригинал. В большинстве случаев, то, что мы предлагаем, установлено в наших же приводах или используется нами на играх.
А: Расскажи, а какие у вас сейчас акции интересные, скидки?
М: У нас каждую неделю «товар недели» - 6 товаров, на которые покупатель может получить скидки больше даже, чем по карточке.
А: То есть у вас карточки еще дисконтные?
М: Да, есть и карточки и дисконтные программы. Акции периодически меняются, тут необходимо следить за новостями магазина.
А: А расскажи, конфликтные ситуации или просто сложные вы как решаете?
М: Ну, такие ситуации решает администратор или начальство. Мы всегда идем на сторону покупателя.
А: То есть, для вас главное – чтобы покупатель ушел довольный, и вы готовы ради этого чем-то поступиться?
М: Ну да. Например, если приехало не то, что человек заказывал, мы ему отзваниваемся. Либо, если его устраивает то, что приехало, делаем скидку. Если совсем не устраивает – заказываем еще раз. Тем более, мы работаем напрямую – можем и обратно товар отправить.
А: На ближайшее будущее есть глобальные интересные планы?
М: Пока это небольшой секрет. Скажу только: мы будем удивлять вас. Будут вещи, которых пока нигде нет. А вообще, мы потихоньку расширяемся во всех направлениях.
А: Дополнительные услуги, кроме продажи?
М: Любой ремонт, любой тюнинг, заказы с зарубежных сайтов из того, чего нет у нас в магазине. Понемногу внедряем изготовление чего-то на заказ, с нуля. Даже если мы не можем человеку что-то предложить, то стараемся подсказать, где оно может быть. 
А: Скажи на прощание пару слов постоянным и будущим клиентам?
М: Если человеку будет что-то интересно, чего-то не хватает в нашем магазине – приходите, рады будем любым идеям и предложениям. А так… Играйте! 

 

 

 


Новости
2017-02-14
Новое поступление и расширение ассортимента кобур и снаряжения от компании STICH PROFI!
Клипса STICH-PROFI для патрона 12 кбр (21560000) - 50,00 Кобура STICH-PROFI

подробнее
2017-02-14
Новое поступление спринговых пистолетов от GALAXY!
Пистолет пневматический GALAXY G.1 Colt 25  Spring (Металл) - 1 000,00 Пистолет

подробнее
2017-02-06
В продажу поступил Тепловизионный модуль FLIR ONE II Android!
https://vk.com/wall-11020514_878 Тепловизоры FLIR ONE идеально подходят для туристов,

подробнее
все новости


Статьи
ПП-19 Бизон от компании Silverback
  ПП-19 Бизон от компании Silverback   Не так давно, к нам в магазин, попал Silverback PP-19 Bizon, он сразу же был отдан на “растерзание” нашим продавцам,  техникам и
подробнее
Полимерные кобуры Израильской компании IMI Defense
  Качество по доступной цене Полимерные кобуры Израильской компании IMI Defense Просматривая различные информационные и торговые ресурсы, обнаружил, что у нас в стране, не очень освещена
подробнее
Наглядный словарь по Gearbox‘у
НАГЛЯДНЫЙ СЛОВАРЬ ПО БОКСУ AEG'ана примере стандартного бокса 2-й версии фирмы Tokio Marui.   В связи с увеличением большого количества народа играющего в страйкбол, а также если еще
подробнее
все статьи


Магазин "Морпех" Товары для страйкбола (Airsoft).
Санкт-Петербург, Лиговский пр. 262
Интернет-магазин и оптовый отдел - (812) 309-8808
Розничный и технические отделы - (812) 388-0337
shop@mopnex.ru


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Разработка сайта студия Настройка